Перечень обследований пациентов (мужчины и женщины) перед ЭКО по ОМС

2

Уровень ФСГ (2-3 день цикла) в крови

3

Спермограмма + тест на строгую морфологию по критериям Крюгера + MAR тест (при патоспермии необходимо предоставить не менее 2-х спермограмм)

4

Оценка проходимости маточных труб и состояния органов малого таза- лапароскопия. Или альтернативные методы: гистеросальпингография, контрастная эхогистеросальпингоскопия)

5

Определение антител к бледной трепонеме в крови женщины

6

Определение антител к бледной трепонеме в крови мужчины

7

Определение антител класса М, G к вирусу иммунодефицита человека (ВИЧ) 1, 2, к антигену вирусного гепатита В и С женщины

8

Определение антител класса М, G к вирусу иммунодефицита человека (ВИЧ) 1, 2, к антигену вирусного гепатита В и С мужчины

9

Микроскопическое исследование: мазок из наружного зева шейки матки, свода влагалища, уретры (женщины)

14 дней

10

Микроскопическое исследование: мазок из уретры (мужчины)

14 дней

11

Микробиологическое исследование на хламидии, микоплазму и уреаплазму, вирус простого герпеса 1, 2, цитомегаловирус методом ПЦР (женщина)

12

Микробиологическое исследование на хламидии, микоплазму и уреаплазму, вирус простого герпеса 1, 2, цитомегаловирус методом ПЦР (мужчина)

13

Посев из влагалища на патогенную флору

14

Определение антител класса М, G к вирусу простого герпеса 1,2, цитомегаловирусу, вирусу краснухи в крови (женщина)

15

Определение антител класса М, G к вирусу простого герпеса 1,2, цитомегаловирусу в крови (мужчина)

16

Общий (клинический) анализ крови

17

Анализ крови биохимический

18

Коагулограмма (ориентировочное исследование системы гемостаза)

19

Определение группы крови и резус-фактора

однократно

20

Уровень тиреотропного гормона

21

Уровень пролактина

22

Общий анализ мочи

23

Цитологическое исследование шейки матки

24

Ультразвуковое исследование органов малого таза, с указанием точного кол-ва фолликулов до 1 см на 2-3 день цикла в обоих яичниках

25

Флюорография легких

26

Регистрация электрокардиограммы

27

Прием (осмотр, консультация) врача-терапевта с заключением о состоянии здоровья, возможности вынашивания беременности и родов

28

Ультразвуковое исследование молочных желез (заключение) – (женщинам до 35 лет). При выявлении патологии необходимо заключение онколога

29

Маммография (заключение) - (женщинам старше 35 лет). При выявлении патологии необходимо заключение онколога

30

Осмотр (консультация) врача-генетика и исследование хромосомного аппарата (кариотипирование) – заключение. (Женщинам, имеющим в анамнезе (в том числе у близких родственников) случаи врожденных пороков развития и хромосомных болезней; женщинам, страдающим первичной аменореей)

однократно

31

Осмотр (консультация) врача-эндокринолога (ультразвуковое исследование щитовидной железы и паращитовидных желез, почек, надпочечников) – заключение (при выявлении эндокринных нарушений)

по показаниям